Часто задаваемые вопросы

Какое качество товара?

Интернет магазин Sweet Home Dress работает с 2014 года. На сайте представлены только зарекомендовавшие себя бренды из России и Европы. Товары каждого производителя мы проверяем на себе, чтобы быть уверенными в качестве продаваемых изделий. Все модели соответствуют фотографиям. Отзывы реальных покупателей о нашей работе Вы можете найти в Яндексе и Google.

Что если я оплачу заказ, а Вы его не отправите?

Заказ Вы можете оплатить как на сайте, так и при получении. Выбор остается за Вами Мы всегда работаем на совесть, но если боитесь оплачивать заранее, то при оформлении заказа можете выбрать оплату при получении.

Как быстро мне доставят заказ?

Заказы по Москве мы доставляем на следующий день после оформления заказа. Так же у нас возможна срочная доставка день в день.

Заказы в Санкт-Петербург обычно доставляются на следующий день после оформления заказа (в случаях, если заказ оформлен в первой половине дня)

Заказы по России доставляются от 1 дня. Срок зависит от адреса доставки. Точный срок доставки Вы всегда можете уточнить у оператора интернет-магазина

Срок доставки в Республику Беларусь и Казахстан - от двух дней.

Если товар не подойдет, могу ли я его вернуть или обменять?

Да, если по какой-то причине товар Вам не подошел, Вы можете оформить обмен и возврат товара. Для этого просто свяжитесь с оператором интернет-магазина по телефону, e-mail, WhatsApp или по любому другому каналу связи.

Как можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ следующими способами:

  1. Наличными при получении
  2. Банковской картой при получении
  3. На сайте при оформлении заказа (банковской картой, ApplePay и GooglePay)
  4. Переводом на карту
  5. Переводом на расчетный счет

Соответствуют ли модели размерным таблицам?

В нашем интернет-магазине для каждого товара представлена подробная таблица размеров от производителя. Большинство брендов представлены у нас уже более трех лет, поэтому с уверенностью можем говорить о том, что данные в таблицах достоверны. Рекомендуем перед покупкой ознакомиться с размерной сеткой.

Можно ли получить скидку на Ваши товары?

Да. Вы можете подписаться на нашу рассылку и быть в курсе самых выгодных предложений. Так же можете посетить раздел "Распродажа".

Соответствуют ли товары тому что на фото?

Все товары сертифицированы и соответствую представленным фотографиям и описанию.

А если товар потеряется при доставке?

Мы страхуем каждое отправление. Поэтому в случае утери заказа вернем Вам уплаченную сумму в течение 1 дня или отправим новый заказ. На данный момент у нас доставлено более 99,9% заказов. Утеря заказа - это крайне редкие случаи.

Что делать если товар не подошел?

Вы можете обменять товар на другой в течение 14 дней после покупки. Для обмена купленного товара, обратитесь к менеджеру интернет-магазина.

Безопасно ли оплачивать заказ картой?

Оплата заказа происходит через сервис Ю-Касса. Данный сервис имеет сертификат PCI DSS и соответствует стандартам платежных систем Visa и Mastercard. Мы не получаем данные банковских карт. Мы получаем только информацию о платежах.

Зачем нужен мой e-mail?

На Ваш e-mail будет приходить информация о заказе и его доставке.

Куда обращаться в случае возникновения вопросов?

Вы можете связаться с нами:

  • по следующим телефонам - 8 (800) 201-94-90, 8 (495) 902-66-64 и 8 (960) 600-74-72
  • по e-mail - info@sweethomedress.ru
  • по whatsapp - 8 (960) 600-74-72

Больше контактов и форму обратной связи Вы найдете здесь

Что делать, если обнаружился брак?

Все отправляемые товары высокого качества, при отправке мы их проверяем. Производственный брак практически исключен. В случае его обнаружения мы обменяем товар без лишних вопросов.

Кто оплачивает доставку в случае возврата товара?

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества с сохранением товарного вида и оригинальной упаковки, услуги по доставке товара оплачивает покупатель